Обращения по качеству продукции

Tarkett уделяет огромное внимание качеству производимой продукции, но даже при современном высокотехнологичном производстве, ориентированном на качество и экологичность, возможны случаи, когда конечный потребитель по каким-либо причинам будет недоволен результатом покупки. И причин может быть множество – от производственных недостатков (которые не исключены при любом производстве) до нарушения правил транспортировки, хранения, укладки и эксплуатации. Для того, чтобы в максимально короткие сроки определить причины возникновения и пути решения возникшей у покупателя проблемы, на сайте Tarkett создана система электронного взаимодействия между всеми участниками процесса производства и реализации нашей продукции. Благодаря данной системе покупатель может с данного сайта обратиться в магазин, в котором приобрел товар, по вопросам качества, отслеживать в личном кабинете (или по номеру обращения) текущий статус рассмотрения своего обращения и, наконец, получить в электронной форме ответ продавца (розничного магазина).

Описание работы сервиса*

Для того, чтобы оформить обращение по качеству товара, Вам необходимо заполнить личные данные, ответить на несколько вопросов о товаре (вид напольного покрытия или аксессуаров, место и дата приобретения, причина обращения), а также загрузить подтверждающие факт приобретения документы и фотографии товара с заявленным недостатком. После внесения данных обращение регистрируется в системе и ему присваивается уникальный номер, который будет направлен Вам по электронной почте (указанной при регистрации обращения) вместе с логином и паролем для входа в личный кабинет. Изменение статуса обращения Вы сможете отследить в личном кабинете по уникальному номеру обращения. После оформления на сайте Ваше обращение в течение одного рабочего дня будет перенаправлено системой в указанный Вами розничный магазин (розничному продавцу), в котором (у которого) был приобретен товар.

Обращения, оформленные в пятницу, предпраздничные, выходные и праздничные дни, розничный магазин получает и начинает обработку и рассмотрение в первый следующий рабочий день.

Уполномоченное лицо магазина, получив обращение, проверяет и подтверждает в системе факт заключения договора купли-продажи и проводит первичную проверку обращения. В случае необходимости, магазином запрашивается мнение специалистов Tarkett. При этом все поступившие в систему обращения находятся на контроле отдела качества Tarkett. Процесс рассмотрения каждого обращения занимает десять дней со дня предъявления требования. При необходимости проведения проверки или экспертизы качества товара срок рассмотрения может быть увеличен на время запроса и доставки образцов и проведения испытаний. В отдельных случаях необходима организация выезда представителей Tarkett для осмотра товара в месте его хранения (укладки), что объективно может увеличить срок рассмотрения Вашего обращения. В любом случае, используя данный сервис, Вы всегда знаете, какие действия предприняты магазином по Вашему обращению, а также на какой стадии рассмотрения оно находится.

Новое обращение
Войти в личный кабинет Claims
Поддержка сервиса

Вам будет интересно

ТARKETT И ЭКОЛОГИЯ

ТARKETT И ЭКОЛОГИЯ

Мы уделяем огромное внимание экологической безопасности на всех этапах, касающихся производства, продажи и утилизации нашей продукции.

СЕРВИС ОБРАЩЕНИЯ ПО КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ
Дипломы и благодарности

ДИПЛОМЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

Мы счастливы, что деятельность нашей компании находит широкий отклик и надеемся и впредь, руководствуясь нашей миссией, предоставлять лучшие из возможных решений в области напольных покрытий

СЕРВИС ОБРАЩЕНИЯ ПО КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ