ТАРКЕТТ / Новости / Новости компании / Права потребителей и качество обслуживания

23.06.2017

Права потребителей и качество обслуживания

Компания Tarkett стала лауреатом VIII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»  Усилия компании Tarkett в области качества обслуживания были признаны лучшими на торжественной церемонии VIII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Строительство и ремонт. Напольные покрытия». На церемонии вручения, которая прошла в Сочи 16 июня, Премию от лица компании получила руководитель категории бытовой линолеум – Ирина Хартова.  «Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса, а также стремимся предлагать нашим покупателям готовые уникальные решения, начиная с момента выбора напольного покрытия и оканчивая доступностью напольных покрытий Tarkett в магазинах по всей России. С целью улучшения качества сервиса и доступности продуктов компании мы усиливаем наше присутствие в крупных городах России за счет новых складских и сервисных центров.

Наш удобный онлайн-сервис Tarkett iDesigner, размещенный на нашем сайте, облегчает поиск и выбор напольного покрытия покупателями, а также предлагает оптимальные решения из широкого ассортимента напольных покрытий Tarkett. Наши покупатели – главный фокус для развития нашей компании.

«Мы благодарны нашим покупателям, которые каждый день выбирают напольные покрытия Tarkett и вдохновляют нас на новые достижения, а также профессиональному сообществу – за высокую оценку наших достижений в области улучшения качества обслуживания», – Максим Азаров, Генеральный директор АО «ТАРКЕТТ РУС».
Для прессы Найти магазин Безопасность Декларация Обратная связь
© Tarkett, 2008-2017
YouTube VKontakte
Читайте нас :